Госавтоинспекция МВД по Карачаево-Черкессии приглашает школьников принять участие в Олимпиаде по Безопасности дорожного движения

Кроме того, 1 ноября состоится Всероссийский открытый урок.

С 1 по 20 ноября 2022 года в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» будет проходить Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для обучающихся 1-9 классов общеобразовательных организаций.​

Олимпиада организована на образовательной онлайн-платформе Учи.ру. для прохождения заданий школьникам необходимо зарегистрироваться на указанной платформе и из личного кабинета перейти на страницу Олимпиады.

Также, 1 ноября 2022 года в 12 часов в поддержку Олимпиады в официальных аккаунтах «Национальные проекты России» и Российское Общество «Знание» социальной сети «ВКонтакте»запланирована прямая трансляция Всероссийского открытого урока для школьников о правилах дорожной безопасности.

Видеоролики, направленные на профилактику дорожно-транспортных происшествий

НА ПУТИ К ZОЖ🤾♀🏆  В рамках Всероссийской акции «Будь здоров!» активисты РДШ с 6 по 8 классы поучаствовали в квесте «На пути к ZОЖ»- о здоровом образе жизни с теоретической информацией и практическими заданиями.   Командам предстояло пройти следующие станции:  1. «Образ жизни и здоровье»;  2. «ЗОЖ: от мечты к реальности»;  3. «Здоровое питание»;  4. «Укрепление организма»;  5. «Отказ от вредных привычек»;  6. «Полезные привычки»;  7. «Физическая активность».   Команда, набравшая максимальное количество баллов, стала победителем квеста.Участники игры пришли к единому мнению: жить под такой эгидой, как: «Движение – это жизнь», ведь активная жизнь = здоровая жизнь! 

Учащиеся 4″ Б” класса МКОУ “СОШ 3” г Черкесска в рамках  Всемирного  Дня театра провели  интерактивный квиз. Театральный квиз-командная игра, разработанная РДШ  совместно с Театральным институтом им. Бориса Щукина по возрастным комплектам заданий.  По условиям игры  учащиеся класса  разделились на 2 команды по 5 человек в каждой : “Чайка” и “Маска”.Провел квиз кл. рук. 4 Б класса Рогудеева О. В. Ребята узнали много интересного из истории  театра , проявили творческие способности в ходе импровизации  , расширили  кругозор , повысили уровень интеллекта ..  Комплекты материалов для организации и проведения квиза были представлены на странице РДШ . 

 

И движется #Бессмертныйполк вперёд, 

Несут портреты женщины и дети. 
Ценою жизни выполнили долг, 
Кого запечатлели на портрете! 
Запомните их лица на века! 
Пусть память сохранят и дальше люди… 
Всех воинов бессмертного полка, Клянемся!
 
🌟100 человек активистов и учеников МКОУ “СОШ N3” Российского движения школьников Карачаево-Черкесской Республики приняли участие в #Бессмертномполке.

 

Волонтёры Победы ,в лице учащихся МКОУ «СОШ #3», приняли участие в акции

 

Региональное отделение РДШ приняли участие в работе стратегической сессии в городе Ставрополе 

 
 
Сегодня в Москве в Гостином дворе открылся фестиваль, подводящий итоги очередного года работы Российского движения школьников. В нём приняли участие 1300 человек из 85 регионов страны. Площадка фестиваля показала школу будущего, какой её видят дети: с яркими коворкинг-зонами, киберпространством, медиастудией, школьным театром, кабинетом физико-технических компетенций, шоу-румом и даже школьным буфетом.
 
Каждый из проектов Российского движения школьников получил на фестивале свою площадку, а гости могли найти себе занятие по возрасту и интересам – принять участие в творческих мастер-классах, встретиться с любимыми артистами, посетить спектакль или показ модной коллекции, поиграть в хоккей с мячом, сразиться в киберсхватке, провести шахматную партию с роботом. Среди участников фестиваля было и около сотни детей и подростков из Донецкой и Луганской народных республик.
 
В первый день фестиваля прошли финалы всероссийских проектов РДШ «Лучшая команда РДШ», «Шеф в школе», «Творческая мастерская», слёт лидеров Штабов Актива военно-патриотического направления, товарищеские матчи российских киберспортсменов с командами из Белоруссии и Казахстана.
 
«Я вижу, что мы сделали грандиозное мероприятие для детей со всей страны. Для меня главная оценка – горящие глаза каждого ребенка, который старается обойти как можно больше площадок и успеть всё», – поделилась впечатлениями исполнительный директор Российского движения школьников Марина Мокшина.
 
Посетители Большого школьного пикника также могли познакомиться с проектами партнёров РДШ. На площадке представлены павильоны компании VK, движения «ЮНАРМИЯ», конкурса «Большая перемена», Всероссийского детского центра «Океан», Университета «Синергия», Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, стенды вузов на площадке «РДШ-Науки» и других организаций.
 
Начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков отметил большое разнообразие представленных возможностей:
 
«Меня радует, что мы видим всё больше и больше детских организаций, направлений, сообществ, каждое из которых даёт какую-то уникальную возможность школьникам проявить себя. Здесь дети могут охватить весь спектр возможностей, который страна им даёт сегодня. У нас в стране 18 млн школьников – нужно создать возможность развития для каждого из них. В любом ребёнке есть талант, нужно только помочь ему его найти, раскрыть и создать подходящие условия».
 
Одним из важных событий первого дня стало заседание детской части V Съезда РДШ с голосованием по вопросам, касающимся символики движения. Также были оглашены результаты голосования на предыдущем дне съезда. Его участники избрали новые органы управления РДШ на ближайшие три года: председателя, сопредседателей и Координационный совет. Председателем вновь стал лётчик-космонавт, Герой России Сергей Рязанский, сопредседателями избраны заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Дамир Фаттахов и председатель Московского регионального отделения РДШ Надежда Куранина.
 
Завтра на фестивале впервые будет вручаться премия «Новая философия воспитания». Награды получат лучшие советники директоров школ по воспитанию, отобранные детским экспертным советом РДШ.
 
 
Победители Окружного этапа Всероссийского конкурса” Лучшая команда РДШ” . Это был не простой этап, но мы справились! По решению оргкомитета всем участникам будут выданы сертификаты, а особо отличившимся- дипломы! Участники, занявшие 1 места, приедут на финал Конкурса в  Москву. Финал пройдёт в рамках БШП. Победители и призеры получат брендированную сувенирную продукцию.
 
С Карачаево-Черкесской Республики участниками Окружного этапа стали 
” МКОУ “СОШ N6” в номинации “Твой старт в РДШ”
   “МКОУ СОШ N3″ приняла участие в номинации ” Лучшее первичное отделение РДШ” ;
 МБОУ “Центр образования N11-в номинации :”Лучшая команда РДШ.
 
Из всех команд из Карачаево -Черкесии в число победителей вошла только 
Команда РДШ МКОУ “СОШ N3″ , которая заняла 2 место в конкурсе и вошла в число победителей Всероссийского онлайн -конкурса ” Лучшая команда РДШ ” 
Поздравляем наших активистов с победой !!! Желаем дальнейших успехов !
 

 

V СЪЕЗД РДШ🔥   17-18 мая в столице России Москве прошел V съезд РДШ где собрались представители региональных отделений РДШ!😍   Нашу республику предоставили региональный координатор регионального отделения РДШ Алина Гукемухова, председатель регионального отделения РДШ Сати Сонова, а также участник регионального медиацентра РДШ Эдуард Атоев и педагог Майской школы Фарида Темирджанова 🔥   На съезде были обсуждены итоги последних 3-х лет, а также новым председателем РДШ вновь стал Сергей Рязанский! На мероприятии обсудили планы Российского движения школьников вплоть до 2025 года!🎉   На 2 день съезда было организовано заседание детских рабочих групп! Прошло оно на площадке Большого школьного пикника! Ребята обсудили принятую стратегию РДШ, а также утвердили перечень приоритетных проектов и ценностей движения!😸 

 

Социальный опрос подготовили ребята из Медиацентра КЧР 😍 с Днём защиты детей 🙏 

 

🇷🇺ДЕНЬ РОССИИ🇷🇺  Сегодня по всей стране отмечается День России! 🇷🇺  В честь этого замечательного праздника корреспондент Эдуард Атоев устроил опрос своих коллег – корреспондентов регионального медиацентра! 😍

 
 
В детском пришкольном лагере 19 гимназии прошла классная встреча с председателем регионального отделения Сати Соновой, Полиной Снориковой и Анастасией Брянцевой!😍 
 
Ребятам очень понравилось общаться с гостями! Мы уверены, что скоро и они будут гостями классных встреч!❤️ 

А вы бывали на классной встрече? 🧐 

 

 

18 августа в МБОУ “Гимназия №19” г.Черкесска прошло «Августовское семинар-совещание». 
 
От лица Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики участников «Августовского семинар-совещания» приветствовала заместитель Министра образования и науки КЧР Лейла Атаева.
 
На совещании присутствовали  директора школ, заведующие ДОУ, заместители директоров по УВР и ВР, учителя ОБЖ, методисты дошкольных учреждений, вожатые (педагоги-организаторы), классные руководители, представители родительского актива, лидеры РДШ и юнармейцы. 
 
После пленарного заседания  участники совещания приняли активное участие  в работе следующих секций:
🔹«Маленькими шагами в большое будущее. 
🔹«Разговоры о важном»
🔹«Лидерство и школа: раскрытие потенциала личности». 
🔹 «Наставничество в школе. Педагогические перспективные способы совершенствования культуры наставнической деятельности участников образовательных отношений»
(Решение педагогических задач). 
🔹«Воспитательный потенциал системы обучения». 
🔹 Проведение мастер- класса по вносу и выносу флагов и церемонии подъёма и спуска флагов.
 
 

Спасибо за заботу! Каждый день в школе нас окружают люди, которые делают нашу жизнь комфортной: повара, охранники, электрики, уборщики. О нас заботятся люди разных профессий. Они работают, что бы вокруг было светло, чисто, безопасно, а в столовой- вкусные блюда. Мы редко говорим им спасибо. Пришло время это исправить! Российское движение детей и молодёжи проводит Всероссийскую акцию “Спасибо за заботу”. В эти дни мы все вместе будем благодарить тех, чья работа- забота о нас.

05.09 в знаковый для Карачаево-Черкесии день, состоялось событие, которое символизирует будущее нашей родной Карачаево-Черкесии – открылся первый Центр для выявления и развития одарённых и талантливых детей «Спутник», где будут учиться и развивать свои способности дети из всех городов и районов. 
 
Центр создан по модели федерального «Сириуса», его задача – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одаренных детей, проявивших неординарные способности в науке, искусстве, спорте и др. 
 
Благодарен, что на открытие Центра прибыл Вице-премьер России Александр Новак, который  дал  высокую оценку новому Центру. 
 
От всей души желаю дорогим детям ставить себе высокие цели, ничего не бояться, всегда шагать вперед! И тогда любая вершина, несомненно, покорится вам! Вы – наше будущее – развитие интеллектуального потенциала нашей страны!

       Сегодня прошла очередная серия уроков ” Разговоры о важном ” . Во всех классах прошли уроки , посвящённые научным открытиям советских и российских учёных, патриотизму российских граждан , научно -техническому прогрессу.

Программа воспитания на 2022 -2023 учебный год

Воспитательная работа МКОУ СОШ №3 строится на принципах гуманной педагогики. В школе сложилась благоприятная система взаимоотношений учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-учитель, учитель-родитель.
Целью воспитания в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями; личности, ориентированной на высокие нравственные ценности; создание условий для реализации интересов учащихся в различных видах деятельности.

Задачи воспитательной работы:

Для достижения целей в воспитательную систему школы положены следующие подходы:
деятельностный подход как стратегия гуманизации технологий воспитания. Чем разнообразнее и продуктивнее значимая для личности деятельность, тем эффективнее происходит овладение общечеловеческой и профессиональной культурой;
личностно-ориентированный подход, требующий от учителя отношения к учащемуся как к уникальному явлению, независимо от его индивидуальных особенностей;
индивидуально-творческий подход предполагает развитие мотивации во всех видах деятельности, организацию самодвижения к конечному результату. Основное назначение состоит в создании условий для самореализации личности, выявления и развития творческих возможностей каждого учащегося.

В основу воспитательной деятельности положены принципы:
Творчество – источник развития школы.
Союз детей, учителей и родителей – единственный путь развития школы.
Максимальный учет интересов и потребностей детей во всех сферах деятельности.
Расширение воспитательного пространства в интересах создания социально позитивной среды жизнедеятельности школьника.
Главным направлением воспитательной деятельности является гражданско-патриотическое воспитание учащихся. Воспитание любви к Родине, гордости за свою страну имеют огромное значение для развития ребенка и являются источником формирования лучших человеческих и гражданских качеств, важнейшим инструментом духовно-нравственного становления личности.
Организация воспитывающей деятельности осуществляется на основе плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей, руководителей кружков, секций, а также на основе целевых воспитательных программ. Содержание и формы деятельности, отбираются с учетом диагностики развития личности детей, их интересов, индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Деятельность планируется по ряду важнейших направлений и осуществляется по тематическим периодам, с учетом традиции школы, особенностей педагогического коллектива, интересов и потребностей учащихся и родителей.

Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что личность ребёнка формируется, прежде всего, в семье, а образовательное учреждение остаётся одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребёнка, родителей и социума. Работа с родителями учащихся является одним из сложнейших и ответственных направлений в деятельности школы. Это направление нашло отражение в школьной целевой программе «Семья», целью которой является создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

Одной из главных задач школы является привлечение родителей к организации жизни и деятельности учреждения. И в последние годы появились заметные положительные сдвиги в укреплении союза семьи и школы. Родители стали больше интересоваться делами школы, участвовать в школьных праздниках, экскурсиях, походах. Эта работа способствовала улучшению микроклимата в школе, развитию культуры общения взрослых и детей, решению многих общешкольных проблем.
В целях предупреждения противоправного поведения и безнадзорности среди учащихся, повышения правовой культуры учащихся и родителей, социально-педагогической компетенции педагогов и родителей, в школе разработаны программы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и работе с социально-неблагополучными семьями и детьми.
Вопросы профилактики правонарушений систематически рассматриваются на педсоветах, совещаниях, заседаниях МО классных руководителей, Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности, родительских собраниях.
Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители и администрация школы осуществляют индивидуальную работу с детьми и родителями, посещают социально неблагополучные семьи и семьи группы риска, организуют встречи учащихся с сотрудниками правоохранительных органов, проводят тематические классные часы и беседы, осуществляют работу с подростками, состоящими на учете в КДН, ОДН и внутришкольном учете.

Усилиями классных руководителей данный контингент учащихся активно привлекается к участию во всех классных и школьных мероприятиях. Для более целенаправленной и системной работы по данному направлению в школе создана картотека детей «группы риска» и социально-неблагополучных семей. Психологическое сопровождение детей осуществляется педагогом-психологом. Оно направлено на обеспечение психологического комфорта в процессе обучения и воспитания школьников, на выявление психологических проблем, коррекции развития и поведения. Результатом профилактической работы стало сокращение количества детей, состоящих на внутришкольном учете.
Задачи развития воспитательной системы
гуманизация воспитательного процесса;
поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива;
совершенствование личностно-ориентированных методов гражданского, правового, нравственного воспитания в соответствии с требованиями модернизации российского образования;
активизация работы органов ученического самоуправления;
создание благоприятного интеллектуального, нравственного и эмоционально-психологического климата в ОУ;
создание единого коллектива взрослых и детей на основе методики коллективной творческой деятельности;
развитие классных коллективов как части общешкольного детского коллектива;
отработка оптимальной модели управления воспитательной системы школы;
соединение в единый комплекс и подчинение цели развития личности ребенка всех составных частей школьной жизни, движение от разрозненных воспитательных воздействий к целостному школьному организму;
существенное изменение и методов обучения, включающее интенсивную работу по овладению прогрессивными методиками обучения, ориентированными на активные формы совместной деятельности ученика и учителя – подход к воспитанию не как к воздействию взрослых на детей, а как к процессу совместной жизнедеятельности, направленному на развитие и тех и других, построенному на началах сотрудничества;
использование воспитательных возможностей социума, расширение воспитательного пространства;
оптимизация стиля взаимоотношений между учащимися и педагогами, учащимися и родителями, родителями и педагогами;
создание единой системы урочной и внеурочной деятельности, применение современных образовательных и воспитательных технологий;
повышение роли ученического, родительского и педагогического самоуправления.
Основные системообразующие компоненты
воспитательная функция урока;
внеурочная учебная деятельность (олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры; объединения дополнительного образования);
внеурочная развивающая деятельность (экскурсии, поездки, культпоходы в театр и т.п.);
внутриклассная жизнь, способствующая творческому развитию каждого ученика, формированию классного коллектива и его традиций;
организация традиционных общешкольных дел, способствующих формированию школьного ученического коллектива;
организация взаимоотношений в классном и школьном коллективах, развитие общественной активности учащихся, организация сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов;
организация самообслуживания (дежурство по классу, школе, трудовые десанты);
целенаправленная воспитательная деятельность содержанием которой являются нравственное формирование личности, ее коррекция в случае необходимости, социализация личности, повышение уровня воспитанности ученика; эта деятельность основана, прежде всего, на индивидуальном подходе к каждому воспитаннику.
Воспитательная система выполняет следующие функции:
развивающую, направленную на стимулирование положительных изменений в личности ребенка и педагога, поддержку процессов самовыражения детей и взрослых, обеспечение развития педагогического и ученического коллективов;
интегрирующую, содействующую соединению в одно целое анее азрозненных и несогласованных воспитательных воздействий;
защитную, направленную на повышение уровня социальной защищенности учащихся и педагогов, нейтрализацию влияния негативных факторов окружающей среды на личность ребенка и процесса его развития;
компенсирующую, предполагающую создание условий в школе для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности ребенка, раскрытии и развитии его склонностей и способностей;
корректирующую, заключающуюся в осуществлении педагогически целесообразной коррекции поведения и общения школьника с целью уменьшения силы негативного влияния на формирование личности.
Основополагающие принципы взаимоотношений между субъектами воспитательной системы:
гуманизм;
демократичность;
соуправление, сотрудничество;
социальное партнерство.
Научно-методическое обеспечение воспитательной системы
Наличие программы воспитания учащихся, составленной на основе последних достижений науки в области теории и методики воспитания и не противоречащей действующему законодательству в области воспитания и образования в Российской Федерации.
Наличие информационно-методических материалов в помощь организаторам воспитательного процесса, системы обмена информацией по вопросам воспитания с другими социальными институтами, обеспечивающими единое воспитательное пространство.
Создание условий для эффективной работы методического объединения классных руководителей, педагога – психолога, социального педагога.
Повышение компетентности классных руководителей через организацию и проведение педагогических советов, совещаний и семинаров по проблемам воспитания.
Мониторинг воспитательной системы.
Нормативно-правовое обеспечение воспитательной системы
Устав образовательной организации, отражающий особенности воспитательной деятельности;
документы (федеральные, региональные, муниципальные) по организации воспитательного процесса в школе;
должностные инструкции, планы работы педагогов, организующих воспитательный процесс, целевые программы воспитания;
документация по контролю за реализацией воспитательного процесса и его эффективности.
Организационное обеспечение воспитательной системы
Образовательное учреждение укомплектовано квалифицированными и профессиональными специалистами в области воспитания в соответствии со штатным расписанием.
Кадровый состав, обеспечивающий реализацию воспитания в образовательном учреждении, принимает ценностные ориентации и нравственные нормы, определяющие атмосферу в образовательном учреждении, обладает высокими моральными качествами.
Материально-техническое обеспечение воспитательной системы
Образовательная организация размещается в помещении пригодном для осуществления учебно-воспитательного процесса и обеспечено необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
По своим размерам и состоянию помещение отвечает требованиям санитарных норм и правил, а также требованиям пожарной безопасности.
Для реализации воспитательного процесса образовательная организация имеет следующее техническое обеспечение: музыкальную аппаратуру и оборудование для проведения культурно – массовых мероприятий, мультимедийное оборудование, туристское, спортивное снаряжение и т. д.
Результативность воспитательной системы.
Для оценки результативности создаваемой воспитательной системы нами определены критерии и показатели ее эффективности.
Первый критерий – самоактуализация личности учащегося. Получаемая с данным критерием информация позволяет оценить влияние воспитательной деятельности на развитие личности ребенка, на формирование его индивидуальности.
Второй критерий – удовлетворенность всех участников образовательного процесса жизнедеятельностью в образовательной организации.
Третий критерий – конкурентоспособность нашей образовательной организации. С помощью этого критерия можно анализировать результаты учебно-воспитательного процесса не только на основе изменений, происходящих в самом учреждении, но и сравнивать их с достижениями других учреждений образования города.
Перспективы развития воспитательной системы
Дальнейшее развитие воспитания и образования детей через реализацию приоритетных задач, в том числе:
совершенствование воспитательной системы школы;
разработка и апробирование новых форм, методик организации разноплановой досуговой деятельности;
совершенствование системы самоуправления в школе;
расширение спектра предлагаемых кружков и секций;
обновление программно-методического обеспечения воспитательного процесса;
апробирование современных педагогических технологий воспитания и поддержки развития личности, создание диагностического и коррекционного комплекса средств психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе их самоопределения.

Этот конкурс для тех:
– Кто готов меняться и менять мир
– Кто хочет показать себя
– Кто умеет и не страшится действовать

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

Чтобы пройти в полуфинал, тебе должно быть от 14 до 17 лет, и ты должен учиться в 8-10 классе. Но проходить тесты на платформе и участвовать в конкурсах в нашем сообществе в ВК и получать призы, которые мы разыгрываем еженедельно, ты можешь в любом возрасте. Главное – ты школьник.

https://bolshayaperemena.online/

День единых действий


Без срока давности ☜